Главная » Файлы » Моя копилочка к урокам » Конспекты уроков |
28.09.2014, 15:50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Шугурово Сосновоборского района Пензенской области.
Бизнес-план ученической бригады «Иголочка»
Организация заявитель: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Шугурово Сосновоборского района Пензенской области.
Руководитель проекта: Кротова Ольга Николаевна, учитель технологии, основ выбора профильного обучения МОУ СОШ села Шугурово
Директор школы: Кротова Лидия Константиновна
Срок выполнения проекта: с сентября по май ежегодно.
Шугурово 2011 год
Описание организации.
В Муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы села Шугурово Сосновоборского района Пензенской области обучается учащихся. Наполняемость классов от до 18 человек. В школе работают учителей и человек обслуживающего персонала.
Описание проблемы
Возросшие потребности современной жизни служат истинными причинами создания школьного ученического предприятия «Иголочка» для улучшения оснащенности кабинета технологии. Создаваемое нами дело не сможет обеспечить большой объем продукции, так как работа производится на основе заказов клиентов. Но производство не будет убыточным. Предлагаемый товар – полотенца и салфетки. Данный вид услуг будет иметь невысокую себестоимость и, соответственно, доступную цену для большинства клиентов. Предполагаемый контингент покупателей: домохозяйки, все, кто не имеет возможности приобрести дорогостоящие вещи. Таким образом, имеется рынок сбыта. В дальнейшем предусматривается расширение специализации продукции в данной области производства за счет большего усовершенствования дизайна товаров, улучшения качества вещей. Наше предприятие не обладает большим техническим потенциалом, но оборудование достаточно многофункционально и легко позволит добиться наилучших результатов. В качестве рабочей силы будут использоваться собственные умения и навыки ученической бригады. Планируется производить качественную недорогую продукцию с проведением активного маркетинга.
Цели проекта:
- создание базы для получения доходов, приобретения клиентуры, обеспечения самозанятости; - выпуск продукции народного потребления, соответствующей потенциалу предприятия и потребностям покупателей; - приобщение учащихся к коллективному труду.
Задачи проекта:
-1) Приобретение навыков и умений по пошиву простейших швейных изделий; -2) Обучение детей основам предпринимательства; -3) Воспитание у детей ответственности за полученное дело (ребята приучаются начатое дело всегда доводить до конца).
Участники проекта
Проект выполняется учащимися производственной бригады «Иголочка», учителем технологии во внеурочное время и во время каникул согласно расписанию, составленному заместителем директора по воспитательной работе и руководителем проекта (сроки выполнения). Проект доложен быть заверен директором школы.
Рабочий план реализации проекта.
Финансовый план Изготовление одного полотенца из мохровой ткани (размер полотна 50х70с м). Себестоимость изготовления данного комплекта равна 65 р. (оптовая цена), отпускная цена равна 80 р. (цена реализации или розничная цена). Ожидаемая прибыль составляет 15 р. (23% от цены реализации), следовательно, доля цены в изготовлении данного комплекта, приходящаяся на малое предприятие Финансовое обеспечение для приобретения материалов и иных изделий, необходимых для прибыльного производства малого предприятия «Иголочка» основывается на начальном капитале школы. Оценка рисков Рассмотрим основные возможности риска. а) Риск отсутствия клиентуры — отсутствие сбыта товара: его вероятность невелика, однако чтобы еще больше уменьшить ее, следует параллельно с выпуском конструкторской документации и оформлением графика производства провести маркетинговые исследования рынка, установить связь с торговой сетью с целью выявления б) Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность этого риска оценить очень сложно, и это надо делать в ходе маркетингового исследования. Страховку от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных покупателей. в) Риск недопоставки сырья.
Руководитель предприятия Главный бухгалтер Технико-экономическое обоснование кредита в сумме (наименование заемщика)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |